+7 8 162 555-010

E-mail: 555010nov@gmail.com

Срочный выкуп автомобилей в Новгороде и Новгородской области

Вознаграждение за клиентов!

получайте прибыль от заказовРекомендуйте нас своим знакомым и получайте прибыль от заказов!

Вознаграждение за клиентов!

Наши услуги

Полный спектр услуг бесплатно

Услуги эвакуатора (при необходимости)

Оценка автомобиля

Оформление сделки

Консультации юриста

Пересылка по факсу ПТС с отметкой ГИБДД после снятия автомобиля с учёта

Когда на дорогах появятся беспилотные автомобили

Купить беспилотник вместо битого авто

Пока отечественные автолюбители думают над вопросом «кто может купить битое авто», в России и во всем мире готовятся к появлению беспилотных автомобилей. Уже названа официальная дата, к которой привязывают завершение подготовки инфраструктуры для новой техники, - 2035 год.

Времени еще много, но и задач не мало.

Специально организованная ассоциация «Автонет» и будет заниматься вопросами разработки нормативов, подготовки законодательной базы, требований к беспилотникам и другими вопросами. Пока работы только начались. Никто не знает, как именно будет выглядеть конечный результат и когда конкретно на дорогах страны появятся кибермашины.

Первая проблема, с которой сталкиваются новаторы "а нужны ли нам такие изменения". Разработчики уверяют, что новые технологии позволят снизить аварийность, улучшить продуктивность людского труда, сделать перевозки более дешевыми. С другой стороны, пока нет достоверных статистических данных, что подобное внедрение действительно принесет существенную пользу. Однако, готовить дороги будущего в любом случае нужно с учетом новых веяний.

Кроме того, нужно подготовить и убедить общественность, что беспилотный транспорт – это безопасно.

А ведь это очень актуальные опасения. Каждый такой автомобиль оборудован искусственным интеллектом. А любая система может дать сбой. Будет ли человек полностью защищен от агрессии со стороны робота? Как поведет себя кибертранспорт, если его водитель захочет причинить вред другим участникам дорожного движения? Мы должны полностью довериться профессионализму и ответственности разработчиков, коих, кстати, пока не много. Самая распространенная канадская операционная система QNX. Особенность ее в том, что код системы закрыт. Никто, кроме разработчиков, не знает, как именно работают ее алгоритмы. Поэтому она на данный момент она одна из самых защищенных, но и проверить ее работу сложно. О своих работах в этом направлении заявили и в отечественной Лаборатории Касперского. Возможно, они станут достойным конкурентом для канадцев.

Кроме того на систему могут повлиять извне. Каждая из них подключается к интернету, а следовательно, путь для поиска уязвимостей всегда открыт.

Еще один момент – для современных беспилотников обязательно нужно выделить полосы для движения. Они еще не настолько безопасны и умны, чтобы двигаться в общем потоке. Каким должны быть эти «выделенки», разметка, оборудование. Все это будет еще тестироваться. Единого мнения пока нет.

Немаловажный вопрос касается и страхования новых ТС. Кто виноват в случае аварии: владелец, разработчик или компании, занимающиеся подготовкой инфраструктуры?

Еще многое предстоит решить, но ясно, что отставать от прогресса нельзя. Посмотрим как будут работать новые автомобили в российских реалиях.

Размещено: 09.05.2017

Разработка сайта и продвижение KT studio

Яндекс.Метрика