+7 8 162 555-010

E-mail: 555010nov@gmail.com

Срочный выкуп автомобилей в Новгороде и Новгородской области

Вознаграждение за клиентов!

получайте прибыль от заказовРекомендуйте нас своим знакомым и получайте прибыль от заказов!

Вознаграждение за клиентов!

Наши услуги

Полный спектр услуг бесплатно

Услуги эвакуатора (при необходимости)

Оценка автомобиля

Оформление сделки

Консультации юриста

Пересылка по факсу ПТС с отметкой ГИБДД после снятия автомобиля с учёта

Нужно ли делить права для любителей и профессионалов

Срочный выкуп любого автомобиля

Получить водительское удостоверение – один из важных жизненных пунктов современного человека. Рациональнее начать свой стаж вождения со знакомства с недорогим авто. Это не значит, что неудачно припарковавшийся молодой водитель срочно обратится в выкуп автомобиля и купит другой, более целый. Мелкий ремонт такого авто не так больно ударит по карману. И «набивать шишки» будет не так накладно.

Во времена СССР ГАИ выдавало права двух образцов: любительские и профессиональные. Про необходимость возрождение этой меры заявили в Гильдии автошкол.

С 2014 года все, прошедшие обучение в школе автомобилистов и успешно сдавшие экзамен в Госавтоинспекции автоматически становились профессионалами. Это касалось и тех, кто получил категории М и А (мопед и мотоцикл), и тех, кто отучился на С (грузовики). О каком профессионализме идет в такой ситуации речь. Ведь таксисты, дальнобойщики и другие опытные водители должны уметь гораздо больше: оказывать первую медицинскую помощь, выполнить несложный ремонт, знать как правильно действовать в экстремальных ситуациях, с одинаковым мастерством управлять ТС с передним, задним или полным приводом. Водители-дальнобойщики обязаны владеть основами логистики, выбирать более экономный, с точки зрения расхода топлива маршрут. Тем, кто управляет общественным транспортом, пассажиры доверяют свои жизни, поэтому и спрос с них должен быть соответствующий. Таксист занимается коммерческой деятельностью, его внимание должно быть максимально сконцентрировано на протяжении всей смены. Именно поэтому ему необходимо соблюдать режим труда и отдыха.

Конечно, ничто не заменит личного опыта, однако очень многое можно и нужно давать на углубленных курсах для водителей-профессионалов.

Аргументируя свое предложение, Гильдия обращает внимание на зарубежный опыт. Там, новички со стажем менее двух лет не имеют права заниматься профессиональной водительской деятельностью. Обучение проходит с большим количеством практики, в том числе и на скоростных магистралях. Для допуска к сдаче экзамена и получения сертификата профкомпетенции необходимо несколько лет провести за рулем без нарушений ПДД.

Эта не единственная позиция, изменить которую стремятся общественные объединения. В текущем году было предложено запретить водителям-новичкам садиться за руль транспортных средств мощностью более 100 лошадиных сил. Выдвинуто предложение об ограничении практических занятий курсантов автошкол в «часы пик». Предлагается также для улучшения процесса образования отправлять инструкторов по вождению на курсы психологии.

Размещено: 10.09.2015

Разработка сайта и продвижение KT studio

Яндекс.Метрика