E-mail: 555010nov@gmail.com
Рекомендуйте нас своим знакомым и получайте прибыль от заказов!
Услуги эвакуатора (при необходимости)
Оценка автомобиля
Оформление сделки
Консультации юриста
Пересылка по факсу ПТС с отметкой ГИБДД после снятия автомобиля с учёта
Одно из важнейших качеств автомобиля – его безопасность. Это качество определяется многими параметрами: модификацией ходовой части, надежностью тормозной системы, толщиной кузова и многим другим. Каждый автопроизводитель старается предложить потребителю более надежную версию своей продукции. Тем, кто не хочет откладывать покупку более совершенного транспортного средства, можно предложить обратиться в фирму, которая занимается выкупом автомобилей.
Водитель и пассажиры в современных авто пристегиваются трехточечным ремнем безопасности, который был запатентован и обязательно устанавливался на всех машинах Volvo с 1959 года. Пристегиваться или нет решали автолюбители. В 1972 это приспособление было снабжено инерционным механизмом, который давал больше свободы движений, но при этом хорошо фиксировал при резком торможении. Однако окончательно убедить в пользе этого изобретения удалось лишь соответствующими штрафами, после введения которых 90% автомобилистов стали регулярно фиксировать себя в кресле.
Последним нововведением, призванным обезопасить тех, кто едет в машине, стала установка подушек безопасности. Одним из самых популярных производителей этой опции является японская компания Takata. Её продукция устанавливается в последних моделях японских, американских и немецких марок. Однако было определено, что по причине неправильной работы воздухонагнетающей системы подушки при срабатывании могут взрываться, причиняя пассажирам еще больший вред. Происходит шрапнельное ранение пластиковыми и металлическими кусками механизма. По этой причине с 2008 г. было отозвано на бесплатный ремонт более 38 млн. экземпляров.
Президент компании Сигэхиса Такада на годовом собрании акционеров обратился ко всем пострадавшим и их близким со своими извинениями. Он сообщил, что рассматривается возможность организации фонда для компенсации ущерба, полученного в результате неправильного срабатывания подушек. Также сообщалось, что в механизм функционирования «эйрбэгов» будут внесены изменения: измениться конструкция нагнетательных насосов. Как и прежде, для раскрытия будет использоваться нитрат аммония.
Разработка сайта и продвижение KT studio