Срочный выкуп автомобилей в Новгороде и Новгородской области

Вознаграждение за клиентов!

получайте прибыль от заказовРекомендуйте нас своим знакомым и получайте прибыль от заказов!

Вознаграждение за клиентов!

Наши услуги

Полный спектр услуг бесплатно

Услуги эвакуатора (при необходимости)

Оценка автомобиля

Оформление сделки

Консультации юриста

Пересылка по факсу ПТС с отметкой ГИБДД после снятия автомобиля с учёта

Транспортный налог предлагают считать по дням

Транспортный налог предлагают считать по дням

Транспортный налог – одна из животрепещущих тем для автолюбителей России. Уже давно назрел вопрос о его усовершенствовании. Некоторые члены правительства, в частности лидеры фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов и Олег Нилов, предлагают его вовсе упразднить. Иные ратуют за введение экологического налога, величина которого будет зависеть от возраста транспортного средства и объема его двигателя. Еще с одной инициативой, призванной облегчить налоговое бремя тем, кто занимается покупкой и продажей подержанных автомобилей, выступили члены Калининградской областной думы. Они передали это предложение на рассмотрение в Госдуму.

Их идея заключается в том, что собственник авто оплачивал налог на дороги по дням. На данный момент месяц регистрации транспортного средства и месяц снятия его с учета принимаются за один полный месяц для каждого налогоплательщика. В результате такой организации бывший и будущий владельцы за один и тот же период уплачивают этот вид налога вдвоем. Количество календарных дней, во время которых автомобиль был в собственности, не влияет на величину выплат. Калининградские законодатели считают такой подход несправедливым. Тем более, что уменьшение налогообложения повлияет на материальное положение значительной части россиян.

Напомним, что экологический сбор, который планируется ввести к 2020 году, будет более дифференцирован. Самым маленьким он будет для тех владельцев, чей двигатель в авто будет соответствовать классу «Евро-5». Чуть больше придется выплатить хозяевам иномарок с двигателями класса «Евро-4». Конечно, самым большим коэффициентом будет рассчитываться эко-налог для обладателей стареньких машин, которые в наибольшей степени загрязняют окружающую среду. Так же возможен вариант, когда на протяжении какого-то переходного периода будут действовать оба вида налога.

Противниками отмены или уменьшения сборов с владельцев автомобилей являются региональные власти, которые опасаются уменьшения поступления средств в их бюджет.

Размещено: 28.05.2015

Разработка сайта и продвижение KT studio

Яндекс.Метрика